Консультации врача по телефону

В огромном городе с большими расстояниями удаленные консультации врачей и пациентов стали обыденностью. В Москве доктора используют телефонное общение для решения разнообразных проблем, от острых состояний до хронических заболеваний и вопросов психического здоровья. Врачи обеспечивают непрерывный уход, анализируют результаты анализов, корректируют лечение и управляют хроническими заболеваниями без визитов в клинику.

Но все это относится к врачам и пациентам клиник и поликлиник. Добавим, когда между докторами и больными сложились длительные личные отношения. В противном случае вам откажут и пригласят посетить медицинское учреждение.

Особенности консультаций врачей скорой помощи

К нам, врачам платной скорой помощи «Аэродар-Мед» так же обращаются люди. Обычно это происходит когда наш медик был по вызову у человека, назначил какое-то лечение или выполнил какие-то манипуляции, но состояние пациента не вызвало необходимости доставить его в больницу. Только в случае, если наш доктор знает заболевание звонящего человека и был у него по вызову, он может дополнительно проконсультировать его по телефону. Незнакомого человека мы не имеем право консультировать.

Врач оценивает срочность проблемы своего пациента, дает рекомендации, собирает информацию о симптомах, истории болезни и лекарствах. Иногда по мере развития симптомов у больного требуется повторный очный осмотр и мы предлагаем сделать заказ на повторный вызов. Болезнь или состояние человека могут развиваться индивидуально так, что потребуется его перевозка в стационар.

Тщательное ведение документации – основа наших телефонных консультаций. Врачи записывают жалобы людей, содержание своих рекомендаций и предписанные действия. Это поддерживает непрерывность лечения и позволяет другим врачам, например, стационара при необходимости ознакомиться с ситуацией.

Телефонные консультации – универсальный механизм получения медицинских рекомендаций и помощи. Наши врачи дают своим пациентам своевременные советы, что требуют всесторонней оценки состояния больного, точного ведения документации и высоких стандартов обслуживания, укрепляя доверие между пациентом и врачом платной скорой помощи.