Адекватный запрос

В нашей практике нередки случаи, когда клиенты звонят в нашу коммерческую «Скорую» и просят, чтобы врач проконсультировал их по телефону. Хотим разъяснить, такой вариант возможен лишь в одном единственном случае, – в течение первых суток с момента, когда наша бригада побывала у вас на вызове. Это значит, вас осмотрел наш врач, ознакомился с вашей медицинской документацией, препаратами, которые вы регулярно принимаете, оказал вам необходимую медицинскую помощь. Лишь в этом случае доктор готов нести ответственность за рекомендации, которые он может дать вам по телефону, поскольку он знает вашу ситуацию со здоровьем, понимает какие реакции могут последовать на проведенные им процедуры, введенные вам препараты. Теперь представьте, доктор вас в глаза не видел, не читал ваших медицинских выписок, не проводил вам диагностику, но при этом вслепую должен порекомендовать вам тот или иной препарат, взяв тем самым на себя моральную и уголовную ответственность за вашу жизнь. Надеемся, вы понимаете, что эта ситуация опасна, в первую очередь, для вашего здоровья. Избегайте неоправданных рисков и в любой непонятной ситуации с самочувствием вызывайте специалистов.