Персональная забота
6 апреля 2023Хотите заказать у нас медицинскую транспортировку? – Персональный менеджер будет постоянно с вами на связи. Вы сможете интересоваться состоянием своего близкого человека столько раз, сколько вам это необходимо.
Наш специалист:
– проинформирует о местонахождении бригады. Мы отслеживаем передвижение наших автомобилей по спутниковой системе;
– заранее пришлет фото медицинского транспорта, на котором будет осуществляться перевозка больного, и его же по прибытии к пациенту. Вы сможет удостовериться, что это один и тот же реанимобиль;
– сообщит реальное состояние здоровья пациента (если вы находитесь в другом городе) и возможные риски транспортировки после осмотра прибывшей бригадой наших специалистов. Бывает так, региональный стационар, в котором лежит пациент, приукрашивает ситуацию, чтобы только его забрали. Однако, наши специалисты оценивают состояние больного, как значительно более тяжелое. Тогда персональный менеджер предупреждает врачей принимающего стационара об истинном положении дел. Иногда в этом случае коммерческий стационар уведомляет, что стоимость его услуг повысится. Раз по факту пациент чувствует себя хуже, потребуется лечение в другом отделении, например, в реанимации. Если у заказчика нет возможности оплатить более дорогое лечение, задача персонального менеджера, пока бригада с больным уже в пути, найти альтернативу, подходящую по показаниям и цене;
– будет сообщать о самочувствии пациента (как он переносит дорогу, кушает или нет, дышит ли самостоятельно или на ИВЛ и др.);
– при необходимости соединит вас с врачом анестезиологом-реаниматологом, сопровождающим пациента; – предоставит полный отчет по итогам госпитализации. Если она производилась в рамках ОМС, – сообщит в какое отделение и палату положили пациента, какие исследования ему были выполнены на этапе оформления. В случае, если госпитализация – платная, персональный менеджер также подтвердит, что пациента положили в заранее согласованные отделение и палату, выполнили необходимые исследования.