Алгоритм работы врача "Скорой"
2 декабря 2022
Чтобы ваши ожидания от коммерческой скорой помощи оправдались, расскажем об обязанностях специалистов. Врач бригады «Скорой» во время вызова:
– получает от пациента (или присутствующих родственников, если пациент без сознания или речь затруднена) полную информацию о его ФИО, возрасте, жалобах, наличии хронических заболеваний;
– проводит осмотр;
– определяет, является ли состояние пациента неотложным, какова степень его тяжести;
– изучает имеющуюся на руках у пациента медицинскую документацию;
– ставит диагноз, разъясняет его пациенту и родственникам;
– оказывает квалифицированную медицинскую помощь;
– принимает решение о госпитализации. Разъясняет ее необходимость пациенту и родственникам;
– запрашивает место в стационаре;
– обеспечивает безопасную и комфортную транспортировку пациента в принимающий стационар;
– при отказе пациента от госпитализации, проводит комплекс мер по улучшению его состояния;
– дает рекомендации на первые сутки, до прихода врача из поликлиники;
– оказывает психологическую поддержку пациенту и его близким. «Аэродар-Мед» приезжает к пациенту столько раз, сколько вызовут, и уделяет максимум времени для оказания качественной медицинской помощи.