Алгоритм работы врача "Скорой"

Чтобы ваши ожидания от коммерческой скорой помощи оправдались, расскажем об обязанностях специалистов. Врач бригады «Скорой» во время вызова:

– получает от пациента (или присутствующих родственников, если пациент без сознания или речь затруднена) полную информацию о его ФИО, возрасте, жалобах, наличии хронических заболеваний;

– проводит осмотр;

– определяет, является ли состояние пациента неотложным, какова степень его тяжести;

– изучает имеющуюся на руках у пациента медицинскую документацию;

– ставит диагноз, разъясняет его пациенту и родственникам;

– оказывает квалифицированную медицинскую помощь;

– принимает решение о госпитализации. Разъясняет ее необходимость пациенту и родственникам;

– запрашивает место в стационаре;

– обеспечивает безопасную и комфортную транспортировку пациента в принимающий стационар;

– при отказе пациента от госпитализации, проводит комплекс мер по улучшению его состояния;

– дает рекомендации на первые сутки, до прихода врача из поликлиники;

– оказывает психологическую поддержку пациенту и его близким. «Аэродар-Мед» приезжает к пациенту столько раз, сколько вызовут, и уделяет максимум времени для оказания качественной медицинской помощи.