Алгоритм работы врача "Скорой"
2 декабря 2022
Чтобы ваши ожидания от коммерческой скорой помощи оправдались, расскажем об обязанностях специалистов. Врач бригады «Скорой» во время вызова: – получает от пациента (или присутствующих родственников, если пациент без сознания или речь затруднена) полную информацию о его ФИО, возрасте, жалобах, наличии хронических заболеваний; – проводит осмотр; – определяет, является ли состояние пациента неотложным, какова степень его тяжести; – изучает имеющуюся на руках у пациента медицинскую документацию; – ставит диагноз, разъясняет его пациенту и родственникам; – оказывает квалифицированную медицинскую помощь; – принимает решение о госпитализации. Разъясняет ее необходимость пациенту и родственникам; – запрашивает место в стационаре; – обеспечивает безопасную и комфортную транспортировку пациента в принимающий стационар; – при отказе пациента от госпитализации, проводит комплекс мер по улучшению его состояния; – дает рекомендации на первые сутки, до прихода врача из поликлиники; – оказывает психологическую поддержку пациенту и его близким. «Аэродар-Мед» приезжает к пациенту столько раз, сколько вызовут, и уделяет максимум времени для оказания качественной медицинской помощи.